Рейтинг@Mail.ru
Обкатка новых троллейбусов | OnLocation.ru
троллейбус

Обкатка новых троллейбусов

В Питере можно увидеть троллейбусы, там где нет для них линий, идет обкатка новых троллейбусов с аккумуляторными батареями. Сбоку на табло, пробегает бегущая строка на русском и английских языках: Обкатка. В троллейбус посадки нет. Извините.
Новый троллейбус с автономным ходом производства троллейбусного завода «Тролза», может проехать с опущенными «рогами»-токоприёмниками 12–14 километров за счёт батарей (литий-титанатных аккумуляторов) автономного хода, разработки российской компании Drive Electro. Низкопольные троллейбусы на аккумуляторах тестируют в Петербурге в разное время суток, чтобы оценить поведение транспорта при разной температуре.
Длина нового троллейбуса на фоне рейсового автобуса Golden Dragon:

Тролза-5265.02 Мегаполис
В борьбе за чистое небо Петербург решил избавиться от нависающих над улицами проводов. В этом году стартовал пилотный проект — пока только Невский проспект освободят от лишних воздушных коммуникаций. На очереди Петроградская сторона: там обещают убрать даже контактные линии «Горэлектротранса», при этом сами троллейбусы никуда не денутся, будут использоваться 103 закупленных
Машины должны быть оснащены системой «Глонасс», видеокамерами, бесконтактной системой оплаты проезда MasterCard PayPass и Visa PayWave, WI-FI роутером и четырьмя модулями для зарядки мобильной техники. Предусмотрено место даже для собаки-поводыря и для инвалидного кресла с переговорным устройством, сенсорной кнопки с подсветкой и шрифтом Брайля! Полностью низкопольный троллейбус, оснащен еще с системой «приседания» (kneeling).
Рассеянное диодное освещение в салоне, которое включается автоматически, от датчика. Двойные стеклопакеты, многозонный климат-контроль.
Литий-титанатные аккумуляторы признаны самыми безопасными в мире. Они рассчитаны более чем на 20000 циклов полного заряда/разряда и способны отработать без замены около 15 лет, при этом вред окружающей среде от эксплуатации не наносится. Заряжаются даже при низких температурах до -40С без использования специализированных систем подогрева и балансировки напряжений на ячейках. На подзарядку требуется всего 6 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей.

Тэги: ,

Comments are closed.